День 1-й: поездка началась с ужасно дождливого утра в Днепропетровске, 9 мая 2009 года, но оказалось, что просто погода пошутила над нами в Днепре, чем ближе приближались к Крыму, тем жарче становилось на улице, и наконец, когда мы доехали до первой точки ночлега, мыс Тарханкут, было уже действительно жарко и солнечно. Тарханкут встретил нас великими обрывами, кристально чистой водой и ярким солнцем. Прогулка по скалам Тарханкута была одной из самых запоминающихся и удивительных.

День 2-ой: нас ждала, не менее увлекательная поездка к заказнику Байдарскому, красота этого заказника в том, что вокруг тебя леса, а подходишь немного вперёд, и резкий обрыв к морю, это невероятно красиво, тяжело описать всю красоту этого вида, утро оказалось не менее красивым, когда мы поднялись в горы, выше и выше, но едем дальше.

День 3-й: Большой каньон Крыма, так же поход не для слабых, переходы через горные реки давались не что бы тяжело, но очень интересно, ведь каждый боялся упасть, и скупаться в ледяной воде вместе с телефонами и т.п. После каньона, мы должны были ночевать на Ай-Петри, но он нас встретил ужасным дождём и адски сильным ветром, посмотрев в окно, и на Вову, который рискнул ещё раз выйти на улицу, мы решил поехать в Партенит, и там заночевать. Который раз, виляя по горному серпантину, показался Партенит, которого мы ждали.

День 4-ый: утром мы были удивлены тем, что Вова, которого обычно не поднимешь, был первый на ногах, и у него хватало наглости будить нас, вообще не красиво. После тяжелого подъема мы пошли на Медведь гору, после каньона и заказника Байдарского нас вроде тяжело удивить, да нет дорога к морю оказалась не очень легкой, но приятной, и так с трудом мы были у моря. Безлюдного, необитаемого, из жителей там только дельфины, крабы, медузы, и иногда попадались змеи.

День 5-ый: распрощавшись с красотой Партенита мы поехали в лес, дорога к нему была особенно тяжелой для машины, ведь дорога пролагала через горные реки и множество ям и скал. Добрався до стоянки Нижний Кок-Асан мы разожгли костёр и наблюдали за огнём, нашим новым охранником, ниоткуда в лесу появилась собака, которая нас охраняла.

День 6-ой: с утра мы поехали на Караби – Яйлу, которая славится своими пещерами и нереально сильным ветром, а также красивой живностью. Замученные походом по пещерам мы поехали в Новый свет. Там устроили стоянку и ночлег.

День 7-ой: утро было быстрым и скорым, нас ждал мыс Меганом. На мысе очень много ветряков, так как он очень высоко, там насколько сильный ветер, что в некоторых вершинах тебя просто уносит, там очень красиво. Погуляв по Меганому, нас ждала Лисья бухта, там был открыт сезон купания, наконец-то, вода не что б очень холодная, а просто не очень горячая.

День 8-ой: с утра мы поехали в заповедник Карадаг, и совершили там водную экскурсию, это одно из самых красивых мест за всю нашу поездку, заглавная чайка сайта, как раз из того места. Вечерком, нас встретил заповедник Казантип, рядом с сосновым лесом было Азовское море, которое как никогда красиво било волнами о берег. Сидя перед костром, мы подводили итоги похода, и убив последнего комара пошли спать.

День 9-ый: сначала погуляли по заповеднику Казантип, встретили прикольных маленьких пушистых зверьков, которые весело бегали с места на место, радуя нас своим присутствием. Попрощався с Казантипом, и Крымом мы уехали, но обещали вернуться.

Некоторая статистика:
Примерное расстояние: 2000 км.
Было сделано больше 1000 фотографий, и около 2-х часов видео.